thousand-yard stare
думаю, сэр Говард был прав, _они_ действительно живут под землей. пару дней назад в тоннеле метро между достоевской и лиговкой был найден труп мужчины. он не является работником метрополитена. личность установить не удалось - до такой степени труп был обезображен. в некоторых источниках сообщают о чуть ли не расколотой пополам голове. если увечья, совершенные уже после его смерти, можно списать на гигантских крыс, которые, как всем нам известно, гуляют по ночам по подземным коммуникациям города, то каким образом этот несчастный попал в тоннель и от чего он скончался - остается загадкой.

всегда подозревал, что Лавкрафт писал то, в чем был уверен.
поэтому никогда не купаюсь в море.
ни-ког-да.



Комментарии
21.12.2007 в 01:19

Hello, I love you, won't you tell me your name?
а я и живу на ст.м.Лиговский проспект
21.12.2007 в 01:21

thousand-yard stare
Fz.nrf, пробирает, да?
"Фотография с натуры" наводит на определенные мысли
и потом как-то нервно, когда поезд останавливается на полпути к станции... вдруг они там
21.12.2007 в 01:23

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Psychodoll "фотография с натуры"?
21.12.2007 в 01:27

thousand-yard stare
Fz.nrf, Т_Т неужели не читали? одна из новелл сэра Говарда, там как раз о том, что под землей живут аццкие твари, которые питаются людьми

нетруЪ
21.12.2007 в 01:29

Hello, I love you, won't you tell me your name?
во всех моих его сборников честно не встречала такого...
21.12.2007 в 01:32

thousand-yard stare
Fz.nrf, может быть, переведено под другим названием? у меня в "Других Богах", которые в азбуке-классике вышли.
речь идет о художнике по фамилии Пикман, который писал невероятно реалистичные картины ужасов, как оказалось - с фотографий
21.12.2007 в 01:34

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Psychodoll
Ух... На ночь такое читать...
Это напоминает эпизод из "Метро 2034". Почему называется в Питере многие станции сделали с закрывающимися дверьми?
Потому что во время строительства кто-то пожрал половину бригады....
21.12.2007 в 01:37

thousand-yard stare
Rusminin, о чем я и говорю...
раньше сам думал, что все это городские легенды и досужий вымысел, а когда это, пардон, в новостях... и в самом деле движения несколько часов не было...
ну наводит на размышления, определенно. как этот мужик мог попасть в тоннель средь бела дня, да еще и в таком непрезентабльном виде?
21.12.2007 в 01:42

Hello, I love you, won't you tell me your name?
обязательно поищу тот рассказ!а пока продолжу ездить в питерском метро...которого подсознательно вообще боюсь и пытаюсь не ездить
21.12.2007 в 01:48

thousand-yard stare
Fz.nrf, поищите, очень настораживает
а в метро что-то есть. точно есть.
21.12.2007 в 17:50

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Psychodoll
Ну вообще говоря метро - это огромная сетка подземных коммуникаций, с кучей переходов помимо основных тоннелей. Как раз недавно передачу смотрел про легеды, связанные с метро и интервью с диггерами. Они кстати туда чуть ли не каждый день лазят, так что не только работники метрополитена там ходят. Ну и потом вполне могут быть криминальные структуры, которым надо избавлятся от жертв.
Но все-таки стоит признать, что все рациональные объяснения как то меркнут и ухордят, когда всматриваешься в тьму тоннеля.
Очень много легенд про метро... леденящих душу практически. В итоге, кто знает - может человечество и вторглось куда-то, куда не надо было. Я уже даже не знаю, что в метро скажем в Лондоне, Париже и Нью-йорке с их километрами катакомб, заброшенными станциями и старыми подземными кладбищами...
21.12.2007 в 21:30

thousand-yard stare
Rusminin, нет, все это понятно. но диггеры вряд ли шастают по туннелям средь бела дня, да и потом - зачем им кого-то убивать? мысль о криминальных структурах мне тоже пришла в голову, но тут вопрос в том, есть ли откуда-то извне прямой выход в тоннель, куда можно было бы сбросить труп. потому как подбросить тело незаметно во время активного движения - это довольно затруднительная задача.

а меня в нашем метро настораживает даже не темнота. а какие-то совпадения, на которые не обращаешь внимания, а потом вдруг начинаешь подозревать, что они неким образом системны.
скажем, почему на месте некоторых станций метро раньше стояли храмы? пресловутое советское иконоборчество - это слишком банально. почему на каких-то станциях закрытые вестибюли? чем руководствовались проектировщики? уж точно не простой прихотью. почему вообще станции стоят именно там, где стоят? как это определилось? и куда дели землю, когда собственно выкопали туннели? если их вообще выкопали

нью-йоркское метро - это средоточие еще большего количества страшилок. под мегаполисами может существовать все, что угодно..
22.12.2007 в 00:21

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Psychodoll но диггеры вряд ли шастают по туннелям средь бела дня
А какая разница то под землей? Вообще судя по интвервью в той передаче - регулярно они туда шастают.
да и потом - зачем им кого-то убивать?
Синдром пещеры.... давит на психику. Там говорили о самоубийствах в основном, но мало ли что в голову человеку приходит.
но тут вопрос в том, есть ли откуда-то извне прямой выход в тоннель, куда можно было бы сбросить труп.
Конечно. Откуда диггеры то лазят. Не на станции же спрыгивают. Там дофига вентилляционных и дренажных шахт, ровно как и технических туннелей.
скажем, почему на месте некоторых станций метро раньше стояли храмы?
В передаче рассказывали, что при прокладке путей нашли дом. Деревянный... целый... под землей....
очему на каких-то станциях закрытые вестибюли? чем руководствовались проектировщики? уж точно не простой прихотью.
Не, ну это могут быть соображения по поводу возможного затопления. Потому как опсатность затопления в метро довольно высока, особенно в Питере.
почему вообще станции стоят именно там, где стоят? как это определилось?
ГосМетроПлан.
и куда дели землю, когда собственно выкопали туннели?
На стройки конечно...
нью-йоркское метро - это средоточие еще большего количества страшилок. под мегаполисами может существовать все, что угодно..
В Лондоне интереснее. Там метро уже больше 140 лет существует.
22.12.2007 в 00:35

thousand-yard stare
Там дофига вентилляционных и дренажных шахт, ровно как и технических туннелей.

с версией о криминальной структуре, которая сбросила труп свидетеля через одну из таких шахт, в принципе можно было бы согласиться, но все равно как-то киношно слишком. мне кажется, у нас таких изобретательных бандитов нет. и потом, смысл? если труп этот нашли, то он валялся где-то в пределах досягаемости, то есть, либо сбрасывавший плохо знал, куда ведет шахта, либо был клиническим идиотом, потому что уничтожение трупа оно все-таки имеет задачей "чтобы не нашли" или хотя бы не сразу, потому что, думаю, личность скоро установят, если еще не. а тут - такой конфуз.

В передаче рассказывали, что при прокладке путей нашли дом. Деревянный... целый... под землей....
в передачах еще и не такое раскажут.
а вообще - правда странно, почему вместо храмов. я не подземное имел в виду, а надземное.
хотя и под землей тоже..

Не, ну это могут быть соображения по поводу возможного затопления. Потому как опсатность затопления в метро довольно высока, особенно в Питере.
если существует опасность затопления, то зачем вообще было открывать ветку? ведь не все станци закрыты, а только некоторые. я не пытался еще это отследить по карте, но возможно это и правда станции, тоннели к которы проходят прямо под рекой или что-то вроде того - тогда да, соглашусь.

На стройки конечно...
так со стройки же вроде землю наоборот выкапывают, когда роют котлован? нэ? о.0
может, пару болот засыпали или что-то в этом роде

В Лондоне интереснее. Там метро уже больше 140 лет существует.
Лондон вообще отличный очень

22.12.2007 в 12:37

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Psychodoll
потому что уничтожение трупа оно все-таки имеет задачей "чтобы не нашли"
я думаю хотели списать на самоубийство.
если существует опасность затопления, то зачем вообще было открывать ветку?
хех... а в Питере ВЕЗДЕ опастность затопления. Город у нас на болотах стоит. Один перегон затапливало даже, но благодаря гермоворотам не затопило все метро.
я не пытался еще это отследить по карте, но возможно это и правда станции, тоннели к которы проходят прямо под рекой или что-то вроде того - тогда да, соглашусь.
А при чем тут река? Тут грунтовые воды... это геодезическая карта нужна...
так со стройки же вроде землю наоборот выкапывают, когда роют котлован? нэ? о.0может, пару болот засыпали или что-то в этом роде
Во всяком случае применение земле найти не очен сложно...

22.12.2007 в 23:24

Knowledge is power. Power corrupts.
с версией о криминальной структуре, которая сбросила труп свидетеля через одну из таких шахт, в принципе можно было бы согласиться, но все равно как-то киношно слишком.
А монстры в тоннелях - не киношно? млин, я бы и с радостью поверила, а то мне скучно жить, но никаких доводов, кроме зомбоящега нет. И верить этому нельзя.


22.12.2007 в 23:44

thousand-yard stare
Rusminin, с этой темой можно и нужно работать. думаю, есть куда копать.
потому что на данном-то этапе - одни домыслы и общеизвестные факты, а этого мало(((

Elsa., какого зомбоящега? вы о чем? о.0 я вообще о новелле говорил.
верить можно всему, что угодно. но я бы _проверил_.
23.12.2007 в 14:48

Knowledge is power. Power corrupts.
Psychodoll
Зомбоящег - это про передачи всякие, которым верить точно нельзя. Я бы тоже проверила, но возможностей таких не имею...
21.03.2008 в 17:52

Смысл философии в том, чтобы начать с самого очевидного, а закончить самым парадоксальным (с)
В метро (московском) целый состав пропал, никто не знает куда. как будто испарился. нигде ни людей, ни поезда. как будто растворился в воздухе!:darkelf:
21.03.2008 в 17:54

thousand-yard stare
Ancient Pandora Damned а материалы какие-то по этому случаю есть? любопытно
26.03.2008 в 21:56

Смысл философии в том, чтобы начать с самого очевидного, а закончить самым парадоксальным (с)
незнаю, мне рассказывали. об этом когда то в новостях говорили. Кстати недавно были найдены доказательства о существовании гигантского то ли осьминога, то ли кальмара...короче он достигает 60 метров в длину, а это в 2 раза больше самого крупного кита...там же найдены останки неизвестного (тоже гигантского) существа, по мягким тканям не удалось определить что это....
вообщем, человечеству еще предстоит узнать, что таится в глубинах океана...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии